Подходя к планированию рекламных и PR кампаний и учитывая пожелания заказчика, мы всегда начинаем с исследования «почвы», мониторинга объективных данных, результаты которого используем в разработке концепции кампании. Несколько вариантов выносим на обсуждение и выбираем лучший для тестирования. После положительных результатов, незамедлительно приступаем к реализации кампании.
При разработке рекламной/PR-кампании для своего бизнеса или при запуске готовой идеи, рекомендуем придерживаться пошаговой инструкции или обращаться к профессионалам.
Правильно разработанная и хорошо продуманная идея - первый шаг к правильной и результативной кампании
Вторым шагом будет разработка концепции вашей кампании с учетом внешних и внутренних факторов
Любую разработанную концепцию рекомендуется изначально протестировать на отдельном товаре, участке, районе и т.п.
По результатам тестирования ранее разработанной концепции могут быть внесены корректировки для оптимизации кампании
Последний и самый ответственный момент. Правильно выбранное время запуска обеспечит отсутствие незапланированных издержек.