BizON Media | Как самостоятельно и эффективно сделать успешное мероприятие на Facebook?
В этой статье мы рассмотрим основные правила продвижения мероприятий в социальной сети Facebook. Действенные рекомендации от специалистов BizON MEDIA
мероприятие на фейсбук, мероприятие на Facebook, реклама в соцсетях, продвижение в Facebook, продвижение мероприятия на Facebook
15434
post-template-default,single,single-post,postid-15434,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Правила продвижения мероприятий в социальной сети Facebook

мероприятия на Facebook

15 Окт Правила продвижения мероприятий в социальной сети Facebook

В этой статье ответим на вопрос «как эффективно сделать успешное мероприятие на Facebook»?

Для создания и продвижения мероприятий в социальной сети фейсбук предусмотрена специальная функция, позволяющая довольно легко и быстро создать мероприятие на любую тематику и настроить его продвижение в личном рекламном кабинете. Все что будет описано ниже многократно отработано на бизнес-страницах Facebook.

Итак, начнем:

Создание мероприятия на Facebook

— создаем ивент в социальной сети путем захода в меню «Мероприятия – создать мероприятие» и далее следуем детальным инструкциям;

— после создания мероприятия в Facebook, рекомендуем сделать несколько анонсов вашего мероприятия на сторонних профильных интернет-ресурсах или группах в социальной сети;

— проинформируйте о вашем мероприятии профильные паблики, группы и СМИ;

— пригласите профильных лидеров мнений, которым ваше событие потенциально интересно;

— если мероприятие подразумевает ряд спикеров, попросите их также разместить новость о мероприятии у себя на странице в социальной сети;

— последние два пункта применимы и к списку ваших друзей.

Наполнение мероприятия на Facebook

В процессе информационного наполнения мероприятия на Facebook старайтесь разнообразно и качественно подавать информацию:

— сообщайте людям, что их ждет на мероприятии;

— делитесь интересными фактами по теме мероприятия;

— предложите спикеров сделать видеообращение к участникам;

— набросайте список, какие проблемы будущих участников решает это мероприятие. Это поможет в дальнейшем продвижении.

— очень важно предугадать все вопросы людей и написать полную информацию о мероприятии вплоть до карт проезда и телефонов организаторов;

— придумайте хэштеги (как минимум такие #моемпероприятие) и используйте их в каждом тематическом посте.

Как организовать сбор заявок на участие в мероприятии?

Для этого можно связать ваше мероприятие с лендингом/профильной страницей сайта или же принимать заявки через бесплатную форму регистрации google.  Каждый из методов имеет свои преимущества.

Настройте продвижение мероприятия на фейсбук

Вот несколько шагов, позволяющих дать исчерпывающий ответ на вопрос «Как продвигать свое мероприятие в Facebook»:

Выбираем целевую аудиторию, определиться с которой помогут ответы на ряд вопросов:

  • Выбор целевой аудитории:

— Кого мы хотим привлечь на ивент?

— Где можем найти потенциально заинтересованных лиц?

— Что им нужно?

— В какой форме коммуникация с ЦП будет оптимальна?

  • Приглашаем аудиторию на мероприятие

— Приглашаем наших друзей (не всех, а тех фб-друзей, кому тема может быть актуальна и тех, кто потенциально имеет влияние в данной сфере)

— Просим своих друзей и спикеров или других участников пригласить своих друзей, которым интересна тема мепроприятия. Пользователи, которые укажут в ответ на приглашение «интересует» или «пойду» получат напоминание о нем от Facebook. Это важно для организаторов и участников.

— можно конвертировать базу контактов в подписчиков Фейсбук (выгружаем контакты из почты в CSV-формате. Для Gmail нужно зайти в «Контакты» и нажать «Экспорт». В появившемся окне нажмите «Все контакты» или группу контактов и «Формат CSV для импорта в Outlook или другое приложение». На странице вашего ивента в Фейсбук нужно нажать на кнопку «Пригласить друзей из списка контактов электронной почты». Загрузите готовый CSV-файл после нажатия верхней строки «Загрузить».)

  • Настраиваем таргетированную рекламу в Facebook

Самый быстрый способ – запустить рекламу прямо со страницы мероприятия. В окне вашего события есть кнопка «Поднимать мероприятие». Запустить рекламу можно прямо с помощью этой кнопки.

Вы можете настроить рекламу на охват, на переходы на форму регистрации, на просмотры видео и др. Мы рекомендуем комбинировать тактики.

При определении плейсмента вы можете выбрать автоматические настройки, либо указать, на каких ресурсах будет показана ваша реклама.

Важно! Нужно минимум 2, а лучше 3 недели на раскрутку, чтобы все прошло удачно. Модерация некоторых категорий рекламы может быть затруднена (например тех, которые имеют политический характер или социально значимый). После запуска всех видов рекламы, главное – контроль и информационная поддержка.

При продвижении мероприятия рекомендуем делать не менее 5-ти постов в неделю! По одному в каждый рабочий день.

Юрий Рябчун,
Директор BizON Media

Это основные важнейшие моменты. После успешного мероприятия, не забудьте подвести итоги, разместить фотоотчет. 😉

Ну, а если вам нужнее будет помощь в создании и продвижении мероприятия на фб – напишите нам в мессенджер и специалисты BizON MEDIA с радостью помогут Вам организовать качественное мероприятие!

No Comments

Post A Comment