BizON Media | Съемка и создание информационных, рекламных промо-роликов в Киеве и Украине
Услуги по съемке рекламных, информационных видео-роликов для сайта, ютуб, фейсбук, вконтакте. Съемка новостных сюжетов для ТВ.
рекламный ролик, информационный ролик, новостной сюжет, ролик для сайта, ролик для фейсбук, ролик для вконтакте, ролики для ютуб, видео ролики цена, видео ролики стоимрость
15378
post-template-default,single,single-post,postid-15378,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Съемка и создание рекламных промо-роликов в Киеве

видео ролики, видеосъемка

04 Янв Съемка и создание рекламных промо-роликов в Киеве

В этой статье мы расскажем сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит цена и финальная стоимость промо-ролика, какие типы роликов бывают и в чем их отличия, какие основные этапы производства ролика, оптимальный хронометраж, зачем промо-ролику сценарий и раскадровка, как проходят съемки и что представляет собой постпродакшн.

Расскажем все на примере личного опыта от А до Я:

  1. КАК ВЫБРАТЬ СТУДИЮ ДЛЯ СЪЕМКИ? НА ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Продакшн-студий в наше время много. Сегодня любой студент с камерой в руках и желанием работать уже студия. Кроме того, нишевые телеканалы также занимаются видеосъемкой и монтажом.

КАЧЕСТВО. Обязательно посмотрите портфолио, опыт и стаж работы на рынке. Выбрав самую низкую цену, знайте, что вы скорее всего, получите и низкое качество.

ОПЫТ. Обращайте внимание на возраст студии и ее опыт.

НЕ ФРИЛАНС. Основной минус работы  с «индивидуальными мастерами» в том, что они в любой момент могут отказаться и бросить проект. Каждый третий в процессе разводит руками и говорит, что на это не подписывался и раньше был совсем другой объем работ и ТЗ. Риск получить некачественный ролик при этом очень высок.

ЦЕНА. Стоимость создания видеоролика в разных студиях может только на первый взгляд показаться разной. Не думайте, что только вы смогли найти студию, которая может снять ролик дешевле в разы, чем другие. Если опыт, качество и риски одинаковые, то и цена будет такой же. А если нет, то вам просто предложили съемку видеоролика другого качества, с другим оборудованием, с другими специалистами. Поверьте, за одно и то же качество ролика, по одному и тому же сценарию, с одной и той же командой вы получите одну и ту же цену.

РАБОТА. Между качественной съемкой и качественным роликом целая пропасть. На конкретный проект привлекаются необходимые специалисты, которые не находятся в штате. Например, оператор, который специализируется на съемке продуктовых сцен, режиссер, композитор. Их гонорар и уровень мастерства отличается в разы.

Хороший выбор – это BizON MEDIA, ведь мы на рекламном рынке с 2009 года и сотрудничаем с множеством телеканалов, которые сняли по нашим сценариям не одну сотню роликов информационного и рекламного характеров. Мы подбираем лучших специалистов индивидуально под каждый проект!

  1. ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

На этот вопрос важно ответить в начале, чтобы определиться, какой ролик вам нужен. Тут все просто: нужна СЪЕМКА ролика или ролик будет графический без съемок?

По способу производства выделим три типа роликов: съемочный ролик, когда нужно проводить съемки, графический, без съемок, и комбинированный тип ролика, когда в ролике присутствует и графика и съемки.

В свою очередь по месту использования ролики делятся на следующие типы: ролики для телевидения, для видео презентаций, вирусные ролики, ролики для сайта, корпоративные ролики, видео обзоры продукта, обучающие и т.д. Для решения каждой задачи требуется создание рекламного ролика своего типа, со своими особенностями характеристик, определенного хронометража, разрешения, своих требований по звуку и картинке.

  1. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО РОЛИКА

Выделяют три основных этапа производства рекламного ролика: пре-продакшн, продакшн и постпродакшн. Каждый из этих этапов включает свои этапы.

Продакшн (англ. production). Это процесс съемок видеоролика, сами съемки. Обычно съемки проводятся четко по ранее составленному брифу.

Препродакшн (англ. pre-production). Это этап производства ролика, предшествующий самим съемкам, подготовительный этап, в ходе которого идет работа над сценарием, раскадровкой, проводится кастинг актеров, утверждается место съемок, костюмы, реквизит и многое другое.

Постпродакшн (англ. postproduction). Это этап производства ролика, включающий все работы по нему после съемок: монтаж, озвучка, цветокоррекция, графика, дизайн движения и многое другое.

  1. СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК? ЦЕНА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Стоимость создания рекламного видеоролика зависит от его типа, хронометража, сценария и других факторов.

Например, цена графического ролика существенно зависит от хронометража ролика, детализации компьютерной графики, количества объектов, моделей и анимации. В среднем, стоимость графического ролика до 30 секунд стартует от $1 000.

Стоимость создания съемочного ролика зависит в первую очередь от сценария. Сценарий ролика покажет, где должны проходить съемки, сколько будет стоить аренда съемочных мест, сколько дней нужно снимать сам ролик, есть ли в ролике актеры, какой необходим гонорар, проводить ли кастинг, какие костюмы должны быть в каждой сцене ролика, какой реквизит, какое оборудование необходимо для каждой сцены ролика, какое количество специалистов должно быть в съемочной группе, какие расходы на все это необходимы и т.д.

Для информационных роликов снимаемых телеканалами, где процесс поставлен на поток, стоимость составляет в среднем от $500 до $3000 и включает эфирное время самого канала, т.е. трансляцию, что согласитесь, тоже хороший бонус. Пример таких сюжетов тут

Базово, основные статьи расходов в ролике составляют:

Поиск и аренда локации;
Гонорары съемочной группы и актеров;
Расходы на оборудование, реквизит, расходные материалы;
Постпродакшн ролика (монтаж, цветокоррекция, графика);
Написание оригинальной музыки композитором;
Другие расходы и налоги;
*Детальная смета на производство рекламного ролика может включить около 1000 позиций. 

  1. ХРОНОМЕТРАЖ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА. ПРОИЗВОДСТВО РОЛИКОВ РАЗНОГО ХРОНОМЕТРАЖА

Изготовление видеороликов разного хронометража обусловлено тем, где будет этот ролик использоваться. Например, ролики для размещения на телевидении имеют хронометраж кратный пяти секундам. Как правило они не длиннее 30 секунд. В основном они 15 или 20 секунд. Это обусловлено высокой стоимостью размещения рекламных роликов в эфире телеканалов.

Информационные ролики для телеканалов и сюжетов новостных форматов обычно имеют хронометраж до 2х-3х минут.

Ролики, предназначенные для размещения в Интернете не имеют таких ограничений и проблем, и их продолжительность обычно может составлять несколько минут. Если есть какие-то четкие ограничения в хронометраже ролика, их необходимо сразу обозначать в техническом задании (брифе) еще до начала работ по написанию сценария. В противном случае есть риск, что историю, которую рассказывает сценарий, нельзя будет вместить в нужный хронометраж.

    6. КАК ПРОХОДИТ СЪЕМКА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

В идеале в съемках роликов задействовано большое количество человек: режиссер, оператор, продюсер, механики камеры и крана, дольщики (тележечники), актеры, гримеры, костюмеры, осветители, водители, ассистенты, администраторы, постановщики, рабочие и Клиенты. Но в современных реалиях, минимальное количество человек для съемки — 3-5 (оператор, помощник, сценарист, клиент, актеры)

  1. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВО РОЛИКА И УЗНАТЬ ЦЕНУ?

Для изготовления видеоролика необходим сценарий. Без него невозможно понять стоимость работ, как и полный их перечень. Как определить цену создания видеоролика, если не понятно, что нужно для подготовки каждой сцены ролика, сколько будет разных кадров и сцен и какие затраты должно включать создание ролика. Если у вас нет сценария, мы вышлем вам бриф, который нужно будет детально заполнить.

Чтобы заказать изготовление ролика в BizON MEDIA напишите нам на электронную почту о той задаче, которая стоит перед роликом, и мы поможем осуществить создание рекламного ролика в нужный срок и точно в бюджет. Невыполнимых задач не бывает!

No Comments

Post A Comment