BizON Media | Аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов как разновидность услуги тайный покупатель, заказать услугу в Киеве
Заказать услуги и провести аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов. Формируем необходимое количество и время визитов, составляем чек-лист для тайного покупателя BizON MEDIA, подбираем профиль клиента тайного покупателя. Проводя аудит работы кассиров и операторов АЗК, тайный покупатель от BizON MEDIA, обязательно смоделирует несколько нестандартных ситуаций, например,  – клиент не заглушил двигатель при заправке, не доволен качеством топлива после предыдущей заправки, просрочена карточка банковская не может расплатиться.
аудит работы АЗК, аудит работы кассиров, аудит работы операторов АЗС, тайный покупатель на АЗК, тайный покупатель на АЗС, тайный покупатель на заправке
15363
post-template-default,single,single-post,postid-15363,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов как разновидность услуги тайный покупатель

аудит АЗК, аудит АЗС

22 Окт Аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов как разновидность услуги тайный покупатель

Услуга тайный покупатель может покрывать гораздо большие сферы, чем принято считать.  Например, вы являетесь собственником сети АЗС, результаты работы которой не дают ожидаемого результата и нужно срочно выяснить в чем может быть проблема. Как известно проблемы не всегда очевидны изнутри компании, и новые аспекты могут быть открыты в том числе, благодаря  услуге «Тайный покупатель«.

Ставим задачу: провести аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов.

Предположим, в вашей сети 5 АЗС в разных точках города.

Необходимое количество визитов: по два визита на каждую смену кассиров (всего 4 смены, работают сутки через трое) по пятерым АЗК  — ориентировочно 40 визитов/месяц. Время визитов рекомендуем выбирать разное: от утренних и вечерних час-пик (с 8-30 до 9-30 – утро, с 17-30 до 19-00 вечер), обеденное время, и несколько визитов в ночное время после 23-00.

Формируем чек-лист для тайного покупателя BizON MEDIA.

Распределение визитов оптимально может быть следующим:

  • 50% из этих визитов – покупки в магазине: вода, сигареты, кофе, фастфуд
  • 50% визитов с заправкой автомобиля, для оценки работы операторов (пистолетчиков). Автомобили должны быть средний класс и выше – так как это наши целевые клиенты.

Формируем профиль клиента тайного покупателя от BizON MEDIA: оптимальный возраст от 30 до 50 лет, мужчина/ женщина, уровень дохода средний/выше среднего.

Во время визитов, рекомендуем обращать внимание на следующие важные моменты:

  1. общее впечатление от общения,
  2. скорость обслуживания, что проговаривает из стандартных фраз,
  3. чистота в торговом зале и клиентском туалете,
  4. насколько кассиры ориентируются в товарах магазина (могут ли проконсультировать, например, по автохимии),
  5. может ли оператор рассказать о характеристиках топлива (происхождение, что за топливо с «+», чем отличается,
  6. предлагает ли оператор заправится до полного,
  7. наличие операторов на площадке.

Проводя аудит работы кассиров и операторов АЗК, тайный покупатель от BizON MEDIA, обязательно смоделирует несколько нестандартных ситуаций, например,  – клиент не заглушил двигатель при заправке, не доволен качеством топлива после предыдущей заправки, просрочена карточка банковская не может расплатиться.

Обычно на всех АЗК ведется видео-фиксация работы персонала, поэтому  отчет тайного покупателя предоставляется в форме заполненной анкеты от ТП с его оценкой как клиента АЗК.

Заказать аудит работы кассиров и операторов автозаправочных комплексов (как разновидность услуги тайный покупатель) можно позвонив в BizON MEDIA

(044) 353-08-44 или (067) 444-53-00 или через нашу страницу в фб

 

 

No Comments

Post A Comment