
10 Фев услуга тайный покупатель
Тайный покупатель (Mystery Shopping) – вид маркетингового исследования, который направлен на оценку качества предоставления услуги или товара. Исследование с каждым годом становится все более популярным в Украине.
История услуги началась в США, где тайный покупатель (mystery shopping) используется в различных целях: для оценки работы персонала и соответствия принятым стандартам, анализа конкурентной среды, продвижения нового товара.
Доказано на практике: с учетом выполненных рекомендаций после проведения исследования методом Тайного покупателя (MysteryShopping), качество обслуживания повышается и уровень продаж возрастает на 25%, а также значительно изменяется общая узнаваемость бренда.
BizON MEDIA– профессионально, эффективно и качественно предоставит услугу тайного покупателя в Киеве и Украине.
Почему BizON MEDIA?
— опыт проведения проектов Mystery Shopping в Украине.
— Бесплатная тестовая проверка;
— Детально изучим специфику Вашего бизнеса, выявим основные проблемы и потребности.
— Перед выполнением задания все Тайные Покупатели проходят обучение и сертификацию.
— Весь процесс исследования автоматизирован, это позволяет нам выполнять сложнейшие проекты в кратчайшие сроки.
— Результаты проверки легко доступны Клиентам в режиме онлайн.
— По завершению проекта мы предоставляем Клиентам консультации и комплексные рекомендации.

услуга тайный покупатель от BizON MEDIA
При проведении проверок BizON MEDIA гарантирует:
— индивидуальный подход;
— конфиденциальность;
— соблюдение сроков;
— качество и лучшую стоимость предоставляемых услуг;
Услуги тайного покупателя от BizON MEDIA:
— проверка с оперативной online — отчетностью;
— визиты с использованием аудиозаписи;
— Mystery Calls: «тайные звонки» с записью;
— проверка честности персонала;
— Mystery Employee: «тайный работодатель»;
— Active Feedback: обучение по результатам оценок;
— POS аудит: цены и мерчандайзинг;
— Shoplifting test – проверка эффективности охранной системы.
Доказано на практике: с учетом выполненных рекомендаций после проведения исследования методом «Тайного покупателя» — уровень продаж повышается на 25%, а также значительно возрастает общая узнаваемость бренда.
No Comments