BizON Media | Реклама в украинских СМИ - как выбрать правильный носитель для рекламы
Выбор СМИ для проведения рекламной кампании - очень отвественный момент, к которому не следует оноситься пренебрежительно. Правильно подобранные СМИ позволят получить наибольшую выгоду от вложений.
реклама, сми, пресса, бюджет, телевидение, интернет
14926
post-template-default,single,single-post,postid-14926,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Реклама в СМИ

реклама в сми

31 Мар Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

В последние годы отечественные СМИ ведут очень активную борьбу за рекламные бюджеты — с каждым годом разные сегменты СМИ в борьбе за клиента готовы идти на все большие ухищрения и все более жесткие шаги. К этому их подталкивают как общее положение дел в стране, так и катастрофическое падение доходов граждан и урезание рекламных бюджетов многих компаний.

Так, в борьбе за клиента, «печатка» доказывает, что телевизор уже никто не смотрит, телеканалы же приводят данные падения тиражей печатных сми и расширение своего покрытия, а интернет-сми заявляют о постоянном росте своей аудитории. Ах, да — еще радио и наружка — они тоже конкурируют, радио часто комфортнее слушать, нежели смотреть ТВ, у них высокая оперативность в подаче, а наружка — она всегда на виду в не зависимости смотрит кто-то телевизор или слушает радио.

В данной ситуации прямому рекламодателю важно понимать где его аудитория, кто она, а потом уже искать пути доступа к ней. В процессе понимания своей аудитории и следуют выбирать подходящие пути коммуникации. В действительности у любого ресурса, у любого СМИ есть свои плюсы и минусы. Идеала не существует.

Приводя примеры подхода к выбору рекламоносителей, можно остановиться, скажем на бренде «Maserati», который продает свои автомобили в Украине. Несмотря на уход многих автомобильщиков с украинского рынка, «Maserati» по состоянию на весну 2016г. осталась и продолжают продавать свои премиальные автомобили.

Известно, что бренд продает в среднем 12-15 автомобилей в год и рекламирует себя. И тут возникает вопрос — если продажи до двух десятков машин в год, то где компании найти своих два десятка клиентов? Как достучаться к ним? Можно взять борды — есть шанс, что увидят, можно взять интернет — также есть шанс, можно взять прессу — потенциальные клиенты читающие люди. Но, при всем этом, затраты очень часто не оправдывают вложения. Компании нужно искать места, где их потенциальная аудитория есть! Таких мест не так уж много — элитные заведения города, презентации элитных апартаментов, частное аэро-такси и т.п. Компания может объединить свою активность с другими компаниями, которые не являются конкурентами, но рассчитанными на один целевой сегмент.

Такая кооперация позволит рационально расходовать бюджет, точечно достучаться к своему потенциальному покупателю и, что самое главное, получить результат!

Выбор средств для рекламы своего продукта — это всегда ответственный шаг и мы, BizON MEDIA, всегда готовы вам помочь в этом нелегком деле.

 

 

 

No Comments

Post A Comment