Консалтинг является важным элементов в подготовке к рекламной кампания и пользуясь им, вы получаете ряд преимуществ:
Преимущество первое.
Своевременный старт. Правильный мониторинг и анализ, позволяет начать кампанию в наиболее подходящее время и избежать появления рекламы в неожиданный для потребителей момент, особенно если у вашего бизнеса выражена сезонность в продажах.
Скажем, рекламная кампания велосипедов в декабре с большой вероятностью не даст должного результата, нежели аналогичная кампания в марте-апреле.
Преимущество второе.
Оптимизация бюджета рекламной кампании. Правильно разработанная идея рекламной кампании и ее воплощение, позволяет тиражировать ее в дальнейшем в различных форматах без дополнительных затрат на разработку новых концепций, новых фото-сессий и т.п.
Преимущество третье.
Обратная связь. Важно делать выводы из любого размещения и правильно анализировать обратную связь – следует понимать, что разные носители работают по своей специфике и обратная связь может быть как практически мгновенной, так и отложенной во времени. Иногда оценить отдачу можно по истечению большого периода времени.
Преимущество четвертое.
Страховка. Правильно подготовленная рекламная кампания позволяет напоминать о себе даже в слабый сезон, ведь в сегодняшних экономических условиях пропадать, даже на некоторое время из рекламного «эфира» — удовольствие, которое может стоить для предприятия жизни.