BizON Media | Консалтинг в рекламе и PR
14946
page-template-default,page,page-id-14946,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Консалтинг в рекламе и PR

Консалтинг является важным элементов в подготовке к рекламной кампания и пользуясь им, вы получаете ряд преимуществ:

консультации по рекламе и PR

Преимущество первое.

Своевременный старт. Правильный мониторинг и анализ, позволяет начать кампанию в наиболее подходящее время и избежать появления рекламы в неожиданный для потребителей момент, особенно если у вашего бизнеса выражена сезонность в продажах.

Скажем, рекламная кампания велосипедов в декабре с большой вероятностью не даст должного результата, нежели аналогичная кампания в марте-апреле.

 

Преимущество второе.

Оптимизация бюджета рекламной кампании. Правильно разработанная идея рекламной кампании и ее воплощение, позволяет тиражировать ее в дальнейшем в различных форматах без дополнительных затрат на разработку новых концепций, новых фото-сессий и т.п.

 

Преимущество третье.

Обратная связь. Важно делать выводы из любого размещения и правильно анализировать обратную связь – следует понимать, что разные носители работают по своей специфике и обратная связь может быть как практически мгновенной, так и отложенной во времени. Иногда оценить отдачу можно по истечению большого периода времени.

 

Преимущество четвертое.

Страховка. Правильно подготовленная рекламная кампания позволяет напоминать о себе даже в слабый сезон, ведь в сегодняшних экономических условиях пропадать, даже на некоторое время из рекламного «эфира» — удовольствие, которое может стоить для предприятия жизни.